!!! ВНИМАНИЕ !!!

Неофициальный сайт поддержки пользователей NOD32 по понятным причинам попал в чёрный список eset. Чтобы обойти блокировку нужно добавить его в исключения. Входим в расширенные настройки NOD32 (F5) - Разверните пункт меню "Защита от вирусов и шпионских программ" (в пятой линейке eset "Интернет и электронная почта") - "Защита доступа в интернет" - НТТP, HTTPS - Управление URL-адресами - Добавить и добавляем в исключения строку *all4nod.ru* вместе со звёздочками - OK - OK. Всё, теперь вы опять сможете попасть на сайт и взять очередной рабочий ключик для NOD32 :)

 

Новости » ESET NOD32 вошел в число самых популярных ИТ-брендов

Автор: all4nod0 комментария

ESET NOD32 вошел в десятку самых популярных ИТ-брендов по версии поискового сервиса Поиск@Mail.Ru. Поисковой сервис Поиск@Mail.Ru, по данным компании SpyLOG, является третьим по популярности российским поисковиком по состоянию на октябрь 2009 года. Ежемесячная аудитория Поиск@Mail.Ru составляет свыше 20 млн. человек.

 

Недавно компания Mail.Ru, используя данные своей поисковой системы, подготовила для бизнес-издания CRN/RE рейтинг наиболее популярных брендов в области информационных технологий. В число десяти самых востребованных пользователями Mail.Ru брендов вошел и ESET NOD32.

По сравнению с предыдущим рейтингом ИТ-брендов, составленным Mail.Ru по итогам второго полугодия 2008 года, продукт ESET показал лучшую динамику роста популярности среди всех участников. ESET NOD32 перескочил через 20 ступеней и занял 9 позицию рейтинга. Вторую и третью позиции по темпам роста популярности заняли бренды NEC (рост на 6 пунктов,39 место) и Lenovo (рост на 5 пунктов, 35 место) соответственн.

Среди антивирусных брендов в рейтинге, помимо ESET NOD32, присутствуют Dr.Web (19 место) и Лаборатория Касперского (7 место). Лидирующие же позиции безраздельно занимают «телефонные» бренды: Nokia, МТС, «МегаФон» и «Билайн» (1 – 4 места соответственно).

«Несмотря на то, что рейтинги поисковых систем не являются показателем технологических преимуществ решений, они хорошо отражают динамику роста интереса к бренду, - комментирует результаты исследования Анна Александрова, директор по маркетингу ESET. – Исследование Mail.ru демонстрирует буквально взрыв пользовательского интереса к антивирусу ESET NOD32. Если учесть, что продукт ESET ориентирован, прежде всего, на активных пользователей интернета, в ближайшее время можно ожидать значительное увеличение спроса в розничном, а также в корпоративном сегментах».

Поделись ссылкой на эту страницу с друзьями:



Теги: новости, NOD32

Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

bigmir)net TOP 100