В процессе повторной установки возникают ошибки или предложения удалить существующую версию NOD32.
Возможные причины проблемы
Зачастую возникают проблемы, после того как пользователь прерывает установку, или перезагружает компьютер при установке.
Порядок устранения:
1. Загружаем систему в безопасном режиме
2. Удаляем содержимое папок:
C:\Program Files\ESET
C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\ESET
3. А так же ключи реестра:
(для вызова реестра нужно нажать ПУСК->ВЫПОЛНИТЬ в открывшемся окне написать «regedit”, нажать OK)
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\ESET – удаляем папку
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\eamon
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\easdrv
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\EhttpSrv
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\ekrn
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\epfw
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Epfwndis
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\epfwtdi
4. Перезагружаем компьютер.